В рамках программы Gold Support компания Fluke Networks обеспечивает всестороннюю поддержку и техническое обслуживание, что предоставляет возможности расширенного применения продуктов и решений компании Fluke Networks. Это обеспечивает премиальный уровень поддержки, чтобы минимизировать время простоя и гарантировать высокий доход от ваших инвестиций.
Участники программы Gold Support наслаждаются следующими привилегиями:
Клиенты компании Fluke Networks, имеющие множество решений для медных и оптоволоконных сетей могут квалифицироваться в нашу программу технической поддержки Fleet Gold Support. Зачислиться в программу технической поддержки Fleet Gold Support компании Fluke Networks можно только по приглашению. Она зарезервирована для наших самых ценных клиентов и партнеров, проявивших приверженность к поддержанию своего оборудования от компании Fluke Networks на самых высоких стандартах индустрии.
Модернизация программного и встроенного программного обеспечения:
ваше устройство никогда не устареет. Вы получите доступ ко всем модернизациям программного обеспечения через «учетную запись», что позволит вам получить последние функциональные возможности, улучшая техническую эффективность и устранение неисправностей. Модернизации также включают обновления информационной базы управления (MIB) для соответствующих продуктов.
Круглосуточная техническая поддержка:
расширьте круг профессиональных знаний своих сотрудников. Gold Support предусматривает приоритетный доступ в наш высококлассный центр технической поддержки (TAC) по телефонам, доступным только для участников программы. Высококвалифицированные технические специалисты наших центров в Эйндховен, Нидерланды, и Сиэтл, штат Вашингтон, смогут оказать вам поддержку по телефону даже в выходные дни и по ночам, когда производится большинство изменений в сетях.
Неограниченный доступ к нашей базе знаний:
вам будет открыт полный доступ к ценной информации компании, которую мы собирали годами, помогая клиентам. База также содержит полезные технические статьи, написанные нашими экспертами.
Стимулирование участников программы:
как участник программы поддержки вы можете участвовать в промо-акциях и программах «только для участников». В нем предусмотрены скидки на изделия, возможность приобретения обновленного оборудования по специальным ценам и другие существенные преимущества.
Возможности обучения:
Как участник программы поддержки Gold Support вы имеете доступ к нашей растущей библиотеке учебных материалов в Интернете, включая веб-передачи и видеоролики по требованию через страницу «Моя учетная запись» на сайте www.flukenetworks.com/myaccount.
Все запросы на ремонт Gold, калибровку, устройства во временное пользование или замену вспомогательных компонентов должны идти через техническую поддержку. Обратите внимание: у вас спросят о вашем номере участника Gold Support и регистрационном номере продукта, чтобы проверить право на Gold.
Способы связаться с технической поддержкой
Тип обслуживания | Процесс/что ожидать |
Ремонт |
|
Калибровка или проверка производительности: |
|
Замена вспомогательных компонентов |
|