Программа поддержки Gold Support

В рамках программы Gold Support компания Fluke Networks обеспечивает всестороннюю поддержку и техническое обслуживание, что предоставляет возможности расширенного применения продуктов и решений компании Fluke Networks. Это обеспечивает премиальный уровень поддержки, чтобы минимизировать время простоя и гарантировать высокий доход от ваших инвестиций.

Участники программы Gold Support наслаждаются следующими привилегиями:

  • Обновления программного обеспечения/встроенного программного обеспечения.
  • Техническая поддержка с приоритетом срочности 24 часа 7 дней в неделю в течение всего срока членства по специально выделенному телефонному номеру.
  • Доступ к нашей обширной базе знаний «Узнать как».
  • Скидки и поощрения, предоставляемые только участникам.

Клиенты компании Fluke Networks, имеющие множество решений для медных и оптоволоконных сетей могут квалифицироваться в нашу программу технической поддержки Fleet Gold Support.  Зачислиться в программу технической поддержки Fleet Gold Support компании Fluke Networks можно только по приглашению. Она зарезервирована для наших самых ценных клиентов и партнеров, проявивших приверженность к поддержанию своего оборудования от компании Fluke Networks на самых высоких стандартах индустрии.

Функции и преимущества

Модернизация программного и встроенного программного обеспечения:
ваше устройство никогда не устареет. Вы получите доступ ко всем модернизациям программного обеспечения через «учетную запись», что позволит вам получить последние функциональные возможности, улучшая техническую эффективность и устранение неисправностей. Модернизации также включают обновления информационной базы управления (MIB) для соответствующих продуктов.

Круглосуточная техническая поддержка:
расширьте круг профессиональных знаний своих сотрудников. Gold Support предусматривает приоритетный доступ в наш высококлассный центр технической поддержки (TAC) по телефонам, доступным только для участников программы. Высококвалифицированные технические специалисты наших центров в Эйндховен, Нидерланды, и Сиэтл, штат Вашингтон, смогут оказать вам поддержку по телефону даже в выходные дни и по ночам, когда производится большинство изменений в сетях.

Неограниченный доступ к нашей базе знаний:
вам будет открыт полный доступ к ценной информации компании, которую мы собирали годами, помогая клиентам. База также содержит полезные технические статьи, написанные нашими экспертами.

Стимулирование участников программы:
как участник программы поддержки вы можете участвовать в промо-акциях и программах «только для участников». В нем предусмотрены скидки на изделия, возможность приобретения обновленного оборудования по специальным ценам и другие существенные преимущества.

Возможности обучения:
Как участник программы поддержки Gold Support вы имеете доступ к нашей растущей библиотеке учебных материалов в Интернете, включая веб-передачи и видеоролики по требованию через страницу «Моя учетная запись» на сайте www.flukenetworks.com/myaccount.

Все запросы на ремонт Gold, калибровку, устройства во временное пользование или замену вспомогательных компонентов должны идти через техническую поддержку. Обратите внимание: у вас спросят о вашем номере участника Gold Support и регистрационном номере продукта, чтобы проверить право на Gold.

Способы связаться с технической поддержкой

  • Для немедленного ответа, позвоните на горячую линию только для участников Gold (она указана на вашей карточке участника Gold, или вы можете войти в свою учетную запись чтобы получить к ней доступ).
  • Позвоните на номер общей технической поддержки: 1-425-446-5500
  • Эл. почта: support@flukenetworks.com
  • Войдите в свою учетную запись и отправьте новую запись о неисправности
Тип обслуживания Процесс/что ожидать
Ремонт
  • Техническая поддержка проверит участие в Gold, потребности в ремонте и оборудование для временной замены.
  • Вам будет предоставлен проверочный код. Тогда вы пойдете на http://eurogold.flukenetworks.com и заполните форму. После завершения вы получите разрешение на возврат, модуль во временное пользование срочной доставкой (если применимо) и инструкции по отправке.
  • Ваше оборудование будет восстановлено службой ремонта в первоочередном порядке.
Калибровка или проверка производительности:
  • Техническая поддержка проверит участие в Gold и потребность в калибровке.
  • Вам будет предоставлен проверочный код. Тогда вы пойдете на http://eurogold.flukenetworks.com и заполните форму. После завершения вы получите разрешение на возврат и инструкции по отправке. Ваш модуль будет откалиброван с приоритетом в ускоренном режиме (<5 дней).

Замена вспомогательных компонентов

  • Техническая поддержка проверит участие Gold.
  • Если ваш вспомогательный компонент окажется дефектным или неисправным, то вам дадут код авторизации. Тогда вы пойдете на http://eurogold.flukenetworks.com и заполните форму замены вспомогательного компонента, чтобы ваш вспомогательный компонент было отправлено непосредственно вам. Примечание. В некоторых случаях у вас могут запросить возврат дефектного/неисправного вспомогательного компонента до получения замены.