Приобрел OmniScanner, новый абсолютно (в Микротестовской упаковке). При предварительной зарядке батарей и дальнейшем включении самого Omni, обнаружилось, что на экран не выводятся первичные данные (p/n, дата калибровки). Должен ли я предварительно установить какое-то программное обеспечение, или это уже должно быть предустановленным во Flash? Батареи были разряжены очень длительное время (3 года). Что делать?
Все приборы OmniScanner(2) поступают с предустановленным программным обеспечением. При первоначальном включении прибора все уже должно работать безотносительно времени хранения, поскольку программное обеспечение занесено в энергонезависимую память. Рекомендуется сначала зарядить батареи и лишь затем работать, но даже в случае разряженности батарей прибор может работать от сети при подключении блоков питания.
Смена программного обеспечения может вам потребоваться по другой причине – за прошедшее время предустановленный софт морально устарел, были выпущены новые версии. Использовать рекомендуется только самый свежий софт. Вы всегда можете скачать его на сайте производителя www.flukenetworks.com.
P/N и не должен выводиться, поскольку это Partition Number, артикул, торговый номенклатурный номер. Выводиться должен серийный номер (S/N) и код заводской калибровки. Чтобы посмотреть эти данные для основного модуля, следует нажать и удерживать клавишу изменения контрастности экрана. Чтобы получить те же данные для удаленного модуля прибора, сначала необходимо соединить модули с помощью адаптеров и произвести установку эталонного значения (Set Reference). Данные по удаленному модулю будут содержаться в разделе настроек в подкаталоге Remote Info.