Монтажники провели измерение объекта и принесли CertiFiber для скачки результатов мне. У меня установлена самая свежая версия софта Scanlink, но считать результаты не удается, всякая попытка скачать заканчивалась сообщением, что ни на одном СОМ-порту прибор не обнаружен. Сам прибор проверял – результаты в нем есть. Скачку провожу при включенном приборе, батарейки на всякий случай поставил свежие, СОМ-шнур менял. Это неисправность порта прибора? Где его можно отремонтировать?
Прежде чем отправлять прибор в ремонт, следует проверить, правильно ли выполняется процедура скачки данных. В отличие от других приборов, связь с которыми компьютер устанавливает автоматически, прибор CertiFiber необходимо вручную перевести в режим скачки данных. Следует проделать следующие действия: