Апгрейдили новый прибор DTX, и прямо в процессе вырубилось электричество. Вырубилось все – и прибор, и компьютер, и теперь экран прибора черный. То есть видно, что он включен, но не показывает ничего. Знали бы, завели бы через UPS, но сейчас-то что делать? Пробовали перезалить софт заново, но компьютер прибора просто не видит. То ли порт сгорел, то ли из-за того, что процесс прервался на середине, ничего не помогает. Как можно починить?
Мы нашли ответ на ваш вопрос в базе знаний компании Fluke Networks и надеемся, что предлагаемая методика вам поможет. Единственное, что осталось уточнить: в какой момент пропало электропитание – когда шел апгрейд основного модуля или удаленного? Судя по тому, что экран основного модуля черный, обновление ПО на основном модуле не завершилось, но на всякий случай мы приводим порядок действий на оба случая.
Хотя обычная процедура обновления ПО подразумевает, что с персонального компьютера апгрейдится только основной модуль, а уж удаленный модуль апгрейдится опосредованно, через основной, но на самом деле можно обновлять ПО удаленного модуля и напрямую с компьютера. Для этого на корпусе удаленного модуля есть такой же порт USB, как и на основном модуле. Файл обновления при этом используется один и тот же, а система сама определяет, какие именно данные заносятся в основной модуль, а какие в удаленный.