Сегодня на выдаче прибора MS2-100 на экране прибора обнаружил потертости, выглядит так, будто им пользовались. Клиент отказался брать прибор с потертостями на экране. Что делать с этим прибором?
По поводу потертостей и царапин на экране приборов Microscanner2 к нам обращались несколько человек, и, возможно, еще обратятся не раз, поэтому мы и решили разместить ответ на этот вопрос в наш раздел консультаций. Уважаемые клиенты и пользователи! Пожалуйста, проверяйте, СНЯТА ЛИ С ЭКРАНА ПРИБОРА ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА!
На заводе на все приборы с экраном перед их транспортировкой обязательно наклеивают защитную пленку, но у дорогих моделей и моделей с большим экраном она толстая и хорошо заметна, а у приборов Microscanner2 она тоньше и настолько ровно приклеена к экрану, в том числе по краям, что ее не всегда замечают. На ней нет никаких надписей. Вот как выглядит прибор с защитной пленкой.
У пользователя, не догадывающегося о том, что это пленка, может создаться впечатление, что на экране царапины и потертости, словно прибор уже был в употреблении, хотя все остальные его части абсолютно чисты и не имеют никаких следов эксплуатации. Если пленку аккуратно подцепить ногтем (избегайте использования острых твердых предметов, пожалуйста) и удалить, то вашим глазам предстанет девственно гладкое, прозрачное стеклышко :).
Все приборы, продаваемые нашей компанией, проходят предпродажный контроль, поэтому приборы с поврежденными экранами в продажу попасть не могут в принципе. При контроле пленку мы не снимаем потому, что часто прибор предстоит транспортировать дальше к заказчику, и неразумно лишать экран защиты и подвергать риску действительного повреждения.
Не могу сказать, что экран прибора можно использовать как зеркало, но при желании вы можете в него посмотреться :).