Имеется прибор DTX-1200, но на нем, судя по всему, вышел из строя один из наконечников PM06 – ничего не видит на контактах 7,8. У нас есть контракт GoldSupport, он действует до 2011 года. Замените нам неисправный наконечник, пожалуйста. Серийный номер прибора и контракта на Золотую поддержку прилагаем.
Мы обратились с просьбой о замене в службу технической поддержки компании Fluke Networks и получили ответ, смысл которого для удобства наших читателей приводим на русском языке:
Служба технической поддержки получила ваш запрос на замену вышедшего из строя сменного наконечника PM06 по программе Золотой поддержки (Gold plan) за номером XXX-XXX. Вместо замены наконечника PM06 мы бы хотели предложить вам полностью заменить комплект адаптеров постоянной линии на новую модель DTX-PLA002S. Пожалуйста, заполните заявку на странице www.flukenetworks.com/eurogold, указав там подтверждающий код Validation Code YYYYY, который мы вам высылаем по электронной почте. Пожалуйста, отметьте пункт Accessories Only ("только аксессуары"), выберите тип прибора DTX Cable Analyzer, Other, затем в окне описания ошибки укажите, что вы запрашиваете комплект новых адаптеров постоянной линии DTX-PLA002S для замены прежних адаптеров постоянной линии типа DTX-PLA001. Вам необходимо указать номер обращения в службу технической поддержки Support Incident ZZZZ. Пожалуйста, полностью напишите адрес для доставки вам наименований на замену. После отправки формы вы получите подтверждение от сервисного центра с подробным описанием процедуры замены.
От себя мы добавим, что смысл приобретения Золотой поддержки как раз и состоит в том, чтобы она покрывала подобные случаи, а также целый ряд других неприятностей, которые потенциально могут случаться с любым высокоточным измерительным оборудованием.
Примечание: информация про адаптеры нового поколения DTX-PLA002 содержится в ответе на вопрос 274, а отличия адаптеров постоянной линии DTX-PLA002 от предшествующих адаптеров DTX-PLA001 описаны в ответе на вопрос 307.